Newsgroups: soc.culture.puerto-rico
Date: Tue, 28 Dec 2021 14:02:47 -0800 (PST)
Subject: Привет матушка россия
From: jrodrig...@gmail.com (Juan Rodriguez)
 by: Juan Rodriguez - Tue, 28 Dec 2021 22:02 UTC

Я попытался противодействовать вербовке кубинцев из Америки, распространив предложение о найме иностранных секс-работников, работающих в хайалиа. Эта военная практика унижения женщин путем их изоляции на базе является обычным явлением в российском регионе и в настоящее время является тактикой, используемой для подчинения латиноамериканских женщин-иностранок на службе по месту жительства. Ранее в этом году я связался с президентом Байденом по этому поводу после инцидента со стрельбой в иностранном массажном салоне в комнате для изнасилований в Джорджии, и он ответил на Рождество. мой первоначальный запрос был тяжким уголовным делом, касающимся такого вымогательства, как изнасилование иностранцев под эгидой американских вооруженных сил, с целью внесения изменений в квалификацию для натурализации. Мое предложение состояло в том, чтобы предложить им заявление в военно-морской резерв, где они могли бы зарабатывать 9600 долларов в год в течение двух недель в году и одного уик-энда в месяц службы. Я думаю, что этот вопрос может переломить ход "холодной войны" в вашу пользу в ожидании любых альтернативных предложений в уже несуществующей индустрии секс-бизнеса, которая находится под более жестким контролем. По оценкам, мой рассылка писем о приеме на работу собрала 5000 соискателей в районе кубинского хайалиа, жаждущих дополнительных денег и гарантий медицинского обслуживания и страхования жизни tricare для своих семей. они были бы отличным союзником в затяжном конфликте с Кубой времен «холодной войны», направляя местную экономику вокруг этого конфликта. но я думаю, что очернение рабством их порабощающего отношения к женщинам могло бы стать проблемой национальной обороны, если бы должным образом развернулось, перерасти в расовые споры и контроль местной милиции в марте над местной экономикой.

1
server_pubkey.txt

rocksolid light 0.9.81
clearnet tor